з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Сказание о Великом Светло-западнославянском Боге Радэ.
В сноске видим уточнение: "Свентовит -- "бог богов" в западнославянском язычестве.
Оно, несомненно, является праславянским, иранизмом в западнославянском. Согласно исследованиям словацкого ученого В.
Ещё с XIV века в западнославянском эпосе фигурируют Чех, Лех и Рус (Мех).
О том, как защищались древние венеты и родственные им народы, нам напоминают стратегические местности с наименованием Straza, которые весьма часты в западнославянском
Титмар Мерзебургский, описывая языческий храм в западнославянском городе Радигосте, в частности упоминает: "...внутри же стоят боги рукотворные, с вырезанными
., 1995] помогает понять, как новгородцы говорили на западнославянском наречии, близком западнославянским диалектам, легшим в основу современного польского
Если вы ещё не поняли, то это именно "Yesterday" в варварском западнославянском переводе.
Археологическое изучение Городца дало весомое подтверждение гипотезы о западнославянском происхождении новгородских (ильменских) словен, которая до этого
Археологическое изучение Городца дало весомое подтверждение гипотезы о западнославянском происхождении новгородских (ильменских) словен, которая до этого
В народных представлениях демонический локус, воплощение и вместилище чёрта есть бузина (преимущественно в западнославянском, отчасти западно-украинском
В народных представлениях демонический локус, воплощение и вместилище чёрта есть бузина (преимущественно в западнославянском, отчасти западно-украинском
Брачная символика Оленя присутствует в восточно- и западнославянском фольклоре: в колядках и свадебных песнях с мотивами пособничества Оленя в женитьбе
В народных представлениях демонический локус, воплощение и вместилище чёрта есть бузина (преимущественно в западнославянском, отчасти западно-украинском
В народных представлениях демонический локус, воплощение и вместилище чёрта есть бузина (преимущественно в западнославянском, отчасти западно-украинском