з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
и | [́и] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
((Кстати, Пушкину, частично заимствовавшему Загорецкого в "Евгения Онегина", уже не нужно ни горе, ни горение, поэтому Загорецкий =" в Зарецкий с выпадением
слова, то тогда как можно относиться к Иоганну Себастьану Баху, переделывавшему всем известные концерты Антонио Вивальди
А к Вивальди, заимствовавшему
Автору, очевидно заимствовавшему свой рассказ об Эгиалее из какого-нибудь более древнего источника, его детали были неясны, и Ксенофонт пытается осмыслить