е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
стоит Его слава, как человека, и не стремился к ней, а действовал исключительно движимый состраданием к несчастьям живущих во грехе.
(2) Но вернемся к Единосущному
То есть, по православной догме, тому самому единосущному по естеству, который в трех лицах.
А начинается повествование молитвою: "СЛАВА БОГУ ОТЦУ И ЕДИНОСУЩНОМУ СЫНУ, слову божию и Пресвятому и животворящему Духу, единому божьему естеству безначальному
навеки человеческою природою, восхожду ко Отцу, чтобы оттоле в Себе Самом установить непрерывный ток благодатной силы Божией от единосущного Мне Отца к единосущному
/
Ему же Единосущному в Пресвятей Троице Отцу и Сыну и Святому Духу честь, слава, поклонение и наше умиленное пение: Аллилуиа.
Лейдеккер назвал этот ход мысли "невозможным казусом", неприменимым к Вечному Сыну Божию, единосущному Отцу.
. - Евреи признавали также стихию зла, но они подчиняли ее началу высшему, единосущному и благому.
богам-бесам, которые бегут от него, смертного человека, что он поклоняется и будет поклоняться Господу Вседержителю, создавшему все, и Его Единородному и Единосущному
А я, и архангелы, и ангелы -- все мы служим Ему Одному -- Богу Единосущному и Нераздельному в Троице -- Богу Вседержителю, Богу Слово и Богу Святому Духу
Нам знакомы столь шаткие построения, потому и стремимся к единосущному явлению Света, чтобы в нём быть всегда, минуя распад и разрушения через Коллапс.
Я -- богу единосущному, а ты -- развратному бесу Асмодею. Прости меня за зло, причиненное тебе, -- освободи душу Марты.
Христианское поклонение Богу единосущному для нас, христиан - это выражение нашей бесконечной веры в Него, преданности Ему, любви к Нему.