е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Идея полноты, совершенства, бесконечности, всеобъемлемости в Боге не позволяют мыслить о Нём иначе, как о Едином, то есть единственном и единосущном в
Что мы в Боге - единосущном видим нравственный идеал и высший смысл человеческого бытия, развития и миросозерцания, к которому стремимся всей душой, и
процессов уже на соседних планетах -- дивный сон;настолько динамичным может быть только хаос -- место,где у существующего нет никакой природы;но где в единосущном
Я видел - плотников, грузчиков, каменщиков; знал - Якова, Осипа, Григория; а тут говорили именно о единосущном народе и ставили себя куда-то ниже его,
Идея полноты, совершенства, бесконечности, всеобъемлемости в Боге не позволяют мыслить о Нём иначе, как о Едином, то есть единственном и единосущном в
алфавитного порядка, показывающего последовательные этапы восхождения Иисуса Христа от своего Рождества к будущему законному месту на Небесном Престоле в единосущном
Церковное учение об Иисусе Христе как "единосущном" Богу-Отцу Сыне и Слове (Логосе) разрабатывалось в острых спорах в продолжение первых пятисот лет истории
Отсюда возникает традиционная для символистов (особенно для
А.Белого) идея о том, что изначально мир и человек были не разделены, а
пребывали в некоем единосущном
В таком единосущном сочетании сил участвует и творческая мощь Божия, а потому нет границ этой полноте творчества...
глубинной духовной причастности и личной включённости в соборное осуществление живоначального замысла и живодательного промысла творящего Бога в Его единосущном
О единосущном.
ухо:
--Не слушай язычников.Сам Бог и создатель наш откроет твоей святыне,во что и кеак веровать твоим рабам.По моему мнению Арон был прав утверждая о Единосущном
ухо:
--Не слушай язычников.Сам Бог и создатель наш откроет твоей святыне,во что и как веровать твоим рабам.По моему мнению Арон был прав утверждая о Единосущном
Тогда как человек в единосущном (историческая связь эпох и эонов нерасторжима) пространстве-времени рассудочной деятельности отдает предпочтение не количественным