д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Можно говорить как угодно: в деятельности , через деятельность , зависит от деятельности .
В профессиональной деятельности различают три вида направленности человека на характер деятельности:
1. Направленность на взаимодействие.
Денежный поток - это один вид деятельности. Денежные потоки - это несколько видов деятельности.
признанных в своей и общественной деятельности специалистов.
3.5.6 Формирование экономической истории на основе совокупности описаний деятельности работников
к предпринимательской деятельности.
в его деятельности мерой натуры и внешним регулятором деятельности.
) этой деятельности.
средства деятельности учителей ОЭК, и внутренние условия деятельности - эстетические потребности и интересы школьников, являющиеся объектом деятельности
Нет людей вне деятельности и нет человеческой деятельности без людей.
приспособления к требованиям деятельности и "чем выше уровень индивидуального стиля деятельности, тем более выражен когнитивный стиль" (1986).
Плановый состав -планирование деятельности всех участников экономического взаимодействия
4.
В опосредствовании компьютером деятельности человека можно выделить несколько вариантов.
мотивах деятельности.
"человек креативный", человек творческий или мотивированный к творчеству, творческой деятельности).
примеров поведения и действий, но и в виде орудий рефлекторной производственной деятельности.
Освальда, начало в научной деятельности определяет многое в замыслах и стратегии научной деятельности в более поздние годы.
"Самоорганизация, как фундаментальная основа инновационной деятельности.
преподавателей и деятельности студентов.
Человек ни сам выбирает направление трудовой деятельности, но Бог в нем.
как основной деятельности (!)