р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Группа развития от 3 до 5 лет :
. - развитие когнитивного мышления
. - развитие мелкой моторики
. - развитие речи
. - развитие правильного цветовосприятия
Это:
1.Физическое развитие.
2.Эмоциональное развитие.
3.Интеллектуальное развитие.
4.Профессиональное развитие.
5.Духовное развитие.
1.О физическом развитии
Развитие сельского хозяйства
2. Развитие промышленности
3. Развитие науки и технологии
4. Развитие культуры
5. Развитие военной техники
6.
: Прорывное Развитие).
), уме (интеллектуальное развитие) или мудрости (духовное развитие).
Вызвать у детей радостный, эмоциональный настрой.
3 Потешка "Заиньки" (Развитие мелкой моторики, стр.35) Развитие мелкой моторики с помощью движения рук
;
сенсорное и перцептивное развитие организма;
когнитивное развитие и развитие речи;
социальное и эмоциональное развитие в период младенчества;
Медалью "За освоение недр и развитие нефтегазового комплекса Западной Сибири"
награждено около 25.000 человек.
Познавательное развитие (направления -- познание окружающий мир,
математическое развитие);
.
потенциал души на развитие.
Тем самым стали сдерживать развитие производительных сил.
Итак - развитие личности.
Здесь тоже происходит развитие. Социальное развитие.
Общественное развитие человека уже пришло в упадок.
"Развитие, как бы повторяющее пройденные уже ступени, но повторяющее их иначе, на более высокой базе ("отрицание отрицания"), развитие, так сказать, по
Развитие творческих способностей учащихся. Развитие коммуникативных навыков.
Общие знания и умения - Обучение в процессе игры.
: Прорывное Развитие).
В этом понимании "раннее развитие" -- это своевременное развитие, развитие, соответствующее индивидуальности ребенка, именно для него органичное.
3) Т.е
Развитие науки общей и особенно науки о человеке.
Знания должны быть гласными!
Вклад в развитие науки.
реферат
20.