д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Из такой постановки вопроса вытекает, что в действительности существует два рода систем:
1) системы материальных образований действительности,
2) системы
движения
Край действительности
На краю действительности она сидит там мучительная меня
Девочка с неназванным лицом
На краю действительности, где она
(эта фраза в действительности значит: что бы вам еще такое соврать);
.
Как уже отмечалось, "содержательный" компонент эстетического идеала действительности - мотив блага - выступает в качестве критерия оценки действительности
В действительности все происходит на самом деле. (Эдгар По, рассказ "Падение дома Ашеров")
41.
друг другу объекты действительности превращаются в компоненты данной системы.
Закон действительности.
Такое понимание действительности особенно важно для выживания человека в существующем мире, для его реальной, практической жизни в действительности мира
быть выражено представление художника о всеобщей красоте формы действительности.
иллюзии обособленности реальности от действительности.
Но так же весело и беззаботно мы, в пределах улучшения действительности можем в очень тяжёлой степени задуматься или, наоборот, совсем потерять голову.
Познание и понимание социальной действительности базируется на достоверном опыте естествознания, но наличие в этой свере действительности субъективных
начать надо с понятий действительности и возможности, введенных Аристотелем.
И таким образом : Актуальность Есть Сама Жизнь Мирового Я
и Есть Родник жизни Действительности=то есть: Жизни мира (мирас маленькой=строчной буквы).
Точно также нам неизвестны языковые формы выражения понятий, терминов, определений и наименований феноменов окружающей действительности и мира, которыми
Поэтому чего не может быть в действительности, то ложно и в поэзии; другими словами чего не может быть в действительности, то не может быть и поэтическим
Хотя философский анализ эмпирической действительности* логически совершенно правильно может приводить нас к пониманию условного мира действительности,
, выявления их закономерностей и формирования континуума представлений о действительности.
Оно там не существует ни в действительности, ни в "возможности".
Первый вид условных рефлексов это рефлексы на соотношение образов восприятия объектов действительности.