г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [́ы] | гласный, ударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
детей (её здесь называли "школой глухонемых").
НА СНИМКЕ: Справка об увольнении из Института глухонемых детей.
"Неужели в языке глухонемых есть эквиваленты этим уродливым выражениям" - с изумлением думала Яна.
Белл работал прежде в школе для глухонемых в Бостоне. Он действительно учил глухонемых говорить. Его отец придумал систему "видимой речи".
Попечители и воспитанники Императорского училища глухонемых у здания Попечительства о глухонемых. Санкт-Петербург. Начало ХХ в.
Но играть против глухонемых не было желания ни у кого.
Да надо будет еще каких-нибудь льгот себе выбить под этих глухонемых, хоть отпуск летом.
Взвод глухонемых у здания Института на площади Трех Крестов.
Но эту хрупкую надежду чуть было не разрушил один из ехавших с нами глухонемых.
И всех окружающих затрахала своими пассами на языке глухонемых. Вот какой-то мужик не выдержал, и с криком: "Да замолчишь ты, наконец!"
И ей нашли пару - сына основателей школы для глухонемых . Теперь у неё уже несколько детей , все они здоровы , слава Б-гу .
Мол, посмотрите
какие у нас нравы в среде глухонемых детей.
"Школа глухонемых"
6. Северный Урал
7. Детский приёмник
8. "Исправдом"
9. Детдомовские воспитатели
10. Рецидивист и гармошка
11. Сенокосы
12.
.
- А здесь что будет, когда переедим
- Новый интернат для глухонемых будут строить.
Откуда колхоз взял столько глухонемых сразу, Юра не знал. Может, интернат тут какой был, может, школа.
Ну я сделал, а про себя подумал "что то развелось глухонемых". Опять он мне по плечу, и так несколько раз.
Удивляло меня, желторотика, общение глухонемых. Понимал, между собой жестами разговаривают, а меня как же разумеют. Я на руках ни бум-бум.
Из института глухонемых сотрудники принесли корзину с фруктами и вино...
... Я там же но уже в другой комнате: нас "уплотнили" в счёт 10% нормы.
Вы - группа глухонемых - и я, на другом берегу. Мы с вами по разную сторону баррикад!
Но как же хочется, чтобы был кто -- то и на моем берегу.
На допросе Антонины Ильиничны Шагиной (Работает директором детского дома для глухонемых детей.