г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[́а] | гласный, ударный | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
А что это значит Не впадаем ли мы в теоретическую эфемерность говоря, что "разум диалектичен" Тут возникает сразу два вопроса В каком аспекте: гегельянском
Делез показывает, как в ложном "гегельянском театре" воображающего представления плодотворный вопрос "Каково различие" непрерывно подменяется обманчивым
В качестве примера можно привести судьбу Чукотского епископа Диомида, который на славянских летописях, греческом Ка-техизисе и гегельянском формализме