с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ъ | [-] | |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Определенный смысл в этом субъективистском понимании жизни и смерти есть, но лишь определенный и лишь для того субъекта, который умирает.
Отрицая объективный комический образ, считая его иллюзией, Александр Козинцев предлагает определение комическому образу и источнику смешного в ином, субъективистском
Таким образом, кантовское представление о времени является причиной и представления о субъективистском преображении времени.
Если же мы будем настаивать на субъективистском понимании, то есть на примате намерений, не мешало бы для начала вспомнить древнюю мудрость, гласящую,
Взяв его открытие ноуменального мира за основу, они, яко "добрые христиане", постарались вновь придать ему личностный, ипостасный -- "духовный" в их субъективистском
Маоисты же в данном вопросе опять утопают в субъективистском подходе, отбрасывая в сторону рассмотрение экономического, классового развития Китая и сводя
Отрицая объективный комический образ, считая его иллюзией, Александр Козинцев предлагает определение комическому образу и источнику смешного в ином, субъективистском
То есть, если господская или дионисическая идентификация как идентификация, которая фиксируется на идее, основана на субъективистском фантазме, на собственном
Есть смысл остановиться на этом упрощенном,
субъективистском мнении, так как нередко забывается тот факт, что Ленин
усвоил и теоретически осмыслил те сложные
Крови Господних Опять только мысленное воспоминание, и ничего больше
К сожалению, в протестантской среде "мысленное воспоминание" понимается только в субъективистском
У Гегеля не стоит вопроса о нереальности природы или о том, что она есть просто идея в субъективистском смысле.
Именно в этом субъективистском человекопонимании и человекосострадании и сосредоточена ее вечная альтернативность реальному обществу, которое в лучшем
Крови Господних Опять только мысленное воспоминание, и ничего больше
К сожалению, в протестантской среде "мысленное вос-поминание" понимается только в субъективистском
При
субъективистском подходе экономическая действительность выводит-
ся из экономического анализа.
Однако поэт предостерегал против солипсистского утопания в субъективистском, против скатывания к состоянию "мизантропического отшельника".