г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
В пациенте проснулись стыд, совесть и, откуда не возьмись, гамлетовская рефлексия.
Нужно сказать, что хотя в этих рассказах гамлетовская тема заявлена, идейно-образное, истинно художественное развитие гамлетовская тема получает в других
Ждут ли они кого-то или довольствовуются собственной компанией, но у них всегда такой отрешённый взгляд и гамлетовская задумчивость в облике, что так и
В общем-то, ситуация, конечно, гамлетовская. Но Гамлет, как известно, был мужчиной. Поэтому он и выбрал. Ну что выбрал, то выбрал!
Очевидна гамлетовская тема мести за отца, тема верной дружбы. Отношения "Гвидо -- Герцогиня" несколько напоминают отношения "Гамлет -- Гертруда".
Мы, по существу, в данный момент находимся в некой точке Омега, где время больше сжиматься не может, и гамлетовская фраза "распалась связь времен" как
При чем тут гамлетовская тень отца, то есть Сталина, умершего почти 60 лет назад Пора бы и на себя оборотиться!
Но есть и другая причина, "очень большая", гамлетовская, которую Кириллов определяет как "тот свет" - предчувствие, что со смертью бытие не прекращается
Мы, по существу, в данный мо-
мент находимся в некой точке Омега,
где время больше сжиматься не может,
и гамлетовская фраза "распалась
связь времен" как
При чем тут гамлетовская тема
5. Лара Вагнер Облако.
Гамлетовская такая аномалия. Это когда я битых два часа сам с собой разглагольствовал о глаголах.
Да еще эта гамлетовская затея с постановкой пьесы. И уже непонятно, что мы читаем -- пьесу или пьесу про пьесу...
Вот мы живем под Тенью (скорее всего, уже давно в постхристианском мире) и не можем, не смеем "оказать сопротивленье" (гамлетовская проблема).
Здесь, главное точно понять чего она хочет, и не ошибиться в ответе на вопрос Вот в чём далеко, не гамлетовская проблема. Быть, или не быть...
Гамлетовская традиция в мировой культуре.
Трагическое в современных сюжетах. Мигель де Унамуно "О трагическом чувстве жизни".
Гамлетовская тусовка это претензия знать точно, судить. Трагедия, трагичное продвигается дальше вглубь мироздания.
Это момент покоя, гармонии с космическим временем: Но вот начинается "гамлетовская драма": ,,В прошлом разомкнуты древние звенья.
Отдаленно прозвучала гамлетовская тема. Тема сложного отношения Гамлета к матери: любовь, оттенок презрения, притяжение и отталкивание.
Потому что если не простить, тогда гамлетовская ситуация, вот эта, помните, он мучается, мстить или не мстить.
И каждый раз гамлетовская дилемма. Хорошо было решать, когда был один... Поэтому, прежде чем звонить Лене, надо определиться самому.