в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Александрия ждала чего-то и благаухала своими египетскими ароматами и вонями. Рим шёл на аромат этого цветка, одурманенный сладким дымом благовоний.
На Пасху мироносицы поют: "приидите, помажем вонями погребенного, приидите, потщимся, якоже волсви, и принесем миро яко дары не в пеленах, а в плащанице
Еже прежде солнца Солнце зашедшее иногда во гроб, предвариша ко утру, ищущия яко дне мироносицы девы, и друга ко друзей вопияху: о другини, приидите, вонями
могущие доводить и до падений, так что на употребляющих эти возбудительные благовония нередко исполняются пророческие угрозы, кои гласят: лют вам, первыми вонями
приидите, вонями помажем тело живоносное и погребенное, плоть воскресившаго падшаго Адама, лежащую во гробе.
А мои хозяева всё норовят какие-то иноземные зажечь, с ядрёными пряными вонями. Ох, и крутит же нос с непривычных энтих запахов.
Воскресения (см.
Тропарь:
Благообразный Иосиф, с древа снем Пречистое тело Твое, плащаницею чистою обвив, и вонями
"Благообразный Иосиф, с древа снем Пречистое Тело Твое, плащаницею чистою обвив, и вонями (благовониями) во гробе нове покрыв положи" (Тропарь Великой
сторонах вырезан греческий текст тропаря святому Иосифу Аримафейскому: "Благообразный Иосиф, с древа снем Пречистое Тело Твое, плащаницею чистою обвив, и вонями
Мечтатели-писаки еще цепляются за старые прохрюсты, живут райскими вонями, воспоминаниями о стране сказок и упований, дорождении, дозачатии.
И снова пели монахи проникновенно:
- Блаообразный Иосиф, / с древа снем пречистое тело Твое, / плащаницею чистою обвив, / и вонями во гробе нове покрыв
.
- У тебя есть любимое место на этой Земле - прохрипела она, дыхнув на меня питейными вонями, от которых скрючило бы даже стойкого к запахам Авгия.
-
отсутствие всякого корчемнического подлога, как и Амос к услаждающимся этим обращается с подобною речью, говоря: "пиющии процеженное вино, и первыми вонями
Мечтатели-писаки еще цепляются за старые прохрюсты, живут райскими вонями, воспоминаниями о стране сказок и упований, дорождении, дозачатии.