в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Второе направление развития неопределенности "я" в определенность себя есть развитие не через идею, но через материю как внеположную всеобщность действительности
Дело в том, что получается, что чувства не только субъективны, но они могут отражать и внеположную им реальность.
., а как внеположную ему и его ждущую.
А ту японскую книжку я не понимаю -- слишком современный перевод
***
Снова бубню как урок: "...Реалисты копируют позитивную, но внеположную по отношению