в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Если ей этого не хватает,- то пусть вкусит ранее не вкушаемое, ибо везло.
И вино любви, вкушаемое ими из Чаши любовного напитка, подавало им вечную жизнь.
Их удел -- малых христов.
Ну и уселись мы вкушать вкушаемое! Мясо нежнейшее! Сок извнутри течет - бальзам для пищевода! Нектар эпикурейца! Услада гастрофила!
Седло барашка, вкушаемое за трапезой, казалось, дало недостающие силы, а вино придало бодрости во всех членах.
частицы огня, и ветер, и частицы ветра, и пространство, и частицы пространства, и глаз, и видимое, и ухо, и слышимое, и обоняние, и обоняемое, и вкус, и вкушаемое
Григорий Нисский проявляет и тогда, когда говорит, что на Тайной вечере Христос, "предложив вкушаемое Тело Свое в пищу, ясно показал, что жертвоприношение
золотистую витрину: ну, как всегда, завсегдатаи - не завсегдатаи сидят, кофе из машинки пьют, булочки-розочки себе кушают, Розочка и Цилечка порхают, вкушаемое
Глаз и видимое -- Бог Создатель, ухо и слышимое - Бог Создатель, нос и обоняемое - Бог Создатель, язык и вкушаемое - Бог Создатель, кожа и осязаемое -
Поэтому Бог - вкушающий, творение - вкушаемое; находясь в нем, Он вкушает.
Вино, вкушаемое из него по праздникам, считалось подношением богам. Хотя пили его люди. Кувшины делались в виде коней, быков или баранов.
частицы огня, и ветер, и частицы ветра, и пространство, и частицы пространства, и глаз, и видимое, и ухо, и слышимое, и обоняние, и обоняемое, и вкус, и вкушаемое
Глаз и видимое -- Бог Создатель, ухо и слышимое - Бог Создатель, нос и обоняемое - Бог Создатель, язык и вкушаемое - Бог Создатель, кожа и осязаемое -
В такие дни меня как перехлестывает через край, во всех поступках присутствуют вкушаемое пространство и освежающая пустота.
Поэтому Бог - вкушающий, Творение - вкушаемое; находясь в нем, Он вкушает.
недоумении: "Что это такое" Так же и созерцающий все время приходит в исступление ума и говорит себе: "Что это такое, которое при созерцании увеселяет и, вкушаемое
Ибо, вкушаемое Им даёт вкусить ей, а вкушаемое ею возвращается во вкушение Ему; и так есть вкус, общий обоим.
ПРИМЕЧАНИЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕСНЕ
1.
Поэтому Бог - вкушающий, Творение - вкушаемое; находясь в нем, Он вкушает.
Поэтому Бог - вкушающий, Творение - вкушаемое; находясь в нем, Он вкушает.
Так же и созерцающий все время приходит в исступление ума и говорит себе: "Что это такое, которое при созерцании увеселяет и, вкушаемое духовно, утучает
благолепия украшен листвой -- досточестною тихостию нрава, и втайне исполнен плодов благочестия, потому что всегдашнее поучение, как некое непрестанно вкушаемое