в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Поэтика религиозного "откровения" определяет визионерскую фантастику У. Блейка: его грандиозные "пророческие" образы -- последняя вершина жанра.
Никита Михалков - хрестоматийный, можно сказать, пример мастера, затянутого в визионерскую трясину...
Дойдя по перцепта как до "священного источ-
8 Бергсон в главе II "Двух источников" анализирует выдумку как визионерскую способность, существенно отличную
пристрастий: приписывать или нет некоему пассажу в канцоне "Doutz brais e critz"[3], где в третьей строфе поэт говорит о крепости, воображаемом замке - визионерскую
касается политико-идеологических тезисов Главного управления СС (СС-Гауптамт), то они выражали не узко-немецкую, а общеевропейскую, или великоевропейскую "визионерскую
касается политико-идеологических тезисов Главного управления СС (СС-Гауптамт), то они выражали не узко-немецкую, а общеевропейскую, или великоевропейскую "визионерскую