б | [б'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
с | [-] | |
ю | [у] | гласный, безударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Событие, необходимое для создания диалогического читательского текста, изыскивается на пересечении внутренней границы бессюжетного текста.
Она же тем временем через его плечо продолжает наблюдать за развитием запутанного сюжета этого бессюжетного мастерписа...
напомнить, что первое и самое известное хореографическое воплощение партитуры "Симфонии в трех движениях" Стравинского было создано в 1972 году мастером бессюжетного
Сочи) "Одна из загадок творчества" "литератор Григорий Аркадьев, уже полгода находящийся в плену бессюжетного периода", привёл председателя Союза писателей
"Ваша задача -- написать 5-6 страниц бессюжетного повествования на тему этой окаменелости.
Именно таких исполнительниц требует сама сущность бессюжетного балета, где все построено на сплетении музыки, хореографии и красоты человеческой природы
Это неправильное мнение -- бессюжетного законченного произведения не бывает, композиция не сложится.
войны и сопутствовавших ей бесчеловечных расправ становились, конечно, люди разных национальностей, но делая персонажей этого крошечного, в сущности бессюжетного
Здесь следует сказать о феномене так называемого "бессюжетного" искусства (литературы).
бесконечных путевых и рыболовных песнях Кольских лопарей два смежных лица совершают одинаковые действия и служат как бы стержнем для автоматического, бессюжетного
Фёдор Лопухов является одним из основателей бессюжетного балета (и этот -- Ломов).
одного года", "Путь к при-
чалу", "Синяя тетрадь", "Я шагаю по Москве" и др.) и предс-
казывает возникновение из этого ручейка целого направления
бессюжетного
Поэтому в принципе бессюжетного фильма быть не может.
Состав событий, лежащих в основе сюжета -- фабула.
Поэтому в принципе бессюжетного фильма быть не может.
Состав событий, лежащих в основе сюжета -- фабула.
напомнить, что первое и самое известное хореографическое воплощение партитуры "Симфонии в трёх движениях" Стравинского было создано в 1972 году мастером бессюжетного