а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Возникновение анималистического первобытного искусства -- предметного изобразительного воплощения образно-духовных существ-животных, "духов" или "души"
художник Николай Семенович Самокиш (1860--1944) -- российский и советский художник-баталист и педагог украинского происхождения, работавший также в области анималистического
Аскеза здесь означает упражнение в преодолении анималистического...
Даже если мы прочтем этот текст вдвоем, он очень важен для меня лично, пусть в нем нет экшна, кваркового оружия, бункера, шпионов, анималистического сознания
Это открытие может привести к коренному изменению взглядов на время зарождения реалистического анималистического искусства...
А.А.
Обоготворение животных привело к созданию замечательных образцов анималистического жанра в скульптуре.
указательного пальца по жемчугу зубов, звучно, как кастаньетами щёлкнула пальцами, и у неё в ладони появилась фигурка медведя, явно слепленная мастером анималистического
Здесь происходит очередное обновление анималистического шифра журнала: коней, быков и кур сменяют... свиньи.
И курицы, и лошади -- элементы анималистического "кода" Булгакова в "Красном перце", и именно в это время, осенью, в заново родившемся, "карликовом" варианте
лоном просматривается у всех народов псового зооморфизма, часто это выражается в замуровывании в стены города для его охраны, как самой женщины, так и её анималистического
получеловека-полулошадь) должен был как бы стать "человеком" (четыре камня через десятка два-три метров), как бы спешившимся с "коня", (ноль камней, ибо оного анималистического
Реалистические устремления русских скульпторов-монументалистов в середине XIX в. нашли свое выражение в развитии анималистического жанра, т. е. жанра изображения
Успеет побыть пиратом, бандитом, вождем небольшого анималистического племени и нищим.
Представленные их творчеством образы и персонажи могли бы удовлетворить требования не только самых изысканных ценителей анималистического жанра скульптуры