а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Лишенные всякой разомкнутости на виртуальное, являясь вневременными актуальностями, математические множества были для него числами и зависели от положения
Пока занимаюсь "актуальностями" (рецензии, стихи избранных и пр.), - но к "Дневнику" вернусь.
У-у, там столько нового, что это - надолго...
Будучи актуальностями, высшие первоначала Аристотеля суть боги. Они вечно неподвижны, но являются источником вечного становления.
Пока занимаюсь "актуальностями" (рецензии, стихи избранных и пр.), - но к "Дневнику" вернусь.
У-у, там столько нового, что это - надолго...