у | [у] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Они не мнят себя уникальностями, они живут. А мы захлебываемся от пустоты и когда-нибудь не останется ни одного человека, кто бы протянул руку.
способствовать АнтиДеградации конкретных Людей,
Пробуждать Уникальные Качества Каждого и
учить не -- Общаться (т.е связываться Общим),
а -- образовывать Своими Уникальностями
Я часами складывал наблюдения за стереотипными уникальностями в пазл мира.
Став произведением вследствие своей уникальности, оно перестает быть уникальностью, попав вряд с другими уникальностями.
Некоторые песни такими уникальностями просто пестрят.
Я переношу в залы экспонаты и приборы из лаборатории, откуда-то из запасников вытаскиваю витрины с алмазами, ювелирными изделиями и всякими уникальностями
Я переношу в залы экспонаты и приборы из лаборатории, откуда-то из запасников вытаскиваю витрины с алмазами, ювелирными изделиями и всякими уникальностями
Профессор университета Инсбрука Рацнер Грефе уникальность башни на Шабаловке сравни-вал с такими уникальностями, как Эйфелева башня, Бруклинский мост в
способствовать АнтиДеградации конкретных Людей,
Пробуждать Уникальные Качества Каждого и
учить не -- Общаться (т.е связываться Общим),
а -- образовывать Своими Уникальностями
способствовать АнтиДеградации конкретных Людей,
Пробуждать Уникальные Качества Каждого и
учить не -- Общаться (т.е связываться Общим),
а -- образовывать Своими Уникальностями
способствовать АнтиДеградации конкретных Людей,
Пробуждать Уникальные Качества Каждого и
учить не -- Общаться (т.е связываться Общим),
а -- образовывать Своими Уникальностями
способствовать АнтиДеградации конкретных Людей,
Пробуждать Уникальные Качества Каждого и
учить не -- Общаться (т.е связываться Общим),
а -- образовывать Своими Уникальностями