а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
Спору нет, это необычные стихи, пример удивительной деградации здравого смысла от акмеистического, рационального, к иррациональному, трагическому, к поэтике
На противоположном полюсе находились буквалисты из акмеистического круга, требовавшие безусловной точности в отношении формальных свойств оригинала --
Белый был как бы на противоположном полюсе "акмеистического идеала". Г. Иванову мало импонируют его "неврастения" ("Я не оскорбляю их неврастенией...
Да, масштаб Хлебникова, его прямоговорение явно не акмеистического плана. Его масштаб, быть может, единственный равновелик масштабу самой России.
Да, масштаб Хлебникова, его прямоговорение явно не акмеистического плана. Его масштаб, быть может, единственный равновелик масштабу самой России.
Библейский цикл стихотворений Анны Ахматовой представляется некой гранью соприкосновения акмеистического вещностного с символическим вечностным неисследимым
Бунина определённым образом повторяла одно из программных положений акмеистического манифеста:
-- А что стих есть высшая форма речи, -- писал Н. С.
Гумилев одну из идей акмеистического манифеста: "Всегда помнить о непознаваемом, но не оскорблять своей мысли о нем более или менее вероятными догадками
Блок назвал Ахматову "исключением среди молодых поэтов -- акмеистического толка. Высоко ценил её творчество.
Блок назвал Ахматову "исключением среди молодых поэтов -- акмеистического толка. Высоко ценил её творчество.
"Восприятие деморализовано,- писал немного позднее поэт акмеистического круга Осип Мандельштам, осуждая "профессиональный символизм".- Ничего настоящего