а | [а] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
недостатки основной образовательной системы.На основе исследования общественных запросов и образовательных инноваций возможно создать универсальную, адаптирующуюся
образовательную внеурочную систему
Гипотеза исследования:
На основе исследования общественных запросов и образовательных инноваций возможно создать универсальную, адаптирующуюся
суперстратом выступал рысколаньский симбиоз (в каком-то своем случайном виде), который задавал прежде всего базовую синтагму речи и языка, естественно адаптирующуюся
Посматривает себе осторожно на потихоньку адаптирующуюся в новой - прежней жизни жену: "Повзрослела под прессом жизни, но всё равно девчонка.