э | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ю | [́у] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
И хочу, чтобы не только читали, но и думали (начало этюда неспроста содержит посыл к "философским притчам").
Поскорей
Две редиски напишу
Добродушная розетка
Добродушно скачет ветка
Два этюда
Ты паскуда
Растворимся
В синих листьях
Обернись
Быть может
Это
Я
Дышу
ЗАДАНИЕ
Написать два ОЧЕНЬ маленьких этюда -- действительно маленьких -- всего по 15 предложений в каждом.
Камерунова галерея - начатый набросочек для этюда. Замерзли и ушли!
На вопрос почему
Каждый может сказать,
Дожидаясь слепого этюда.
Переносим обратно
Знакомый сюжет,
Смотрим быстро
И не запоминаем.
(По мотивам детского этюда).
Побережье, штрих небрежный,
Лодка, парус, облака,
Все кипучие надежды
Впереди еще пока.
Вера Лотар исполняла концерт ми-бемоль Бетховена, Маленькую сюиту Дебюсси, Балладу Фаре и три этюда Шопена.
Мы ж цветы на ветвях родового этюда.
И ты с грустью взираешь: вот небо потекло, за ним дальний лес, и остались от этюда "рожки, да ножки". Случалось такое.
Конец
*******
ТЕКСТ СЦЕНИЧЕСКОГО ЭТЮДА с КОММЕНТАРИЕМ РОЛЕЙ героев.
Кому косяк огромный
А Чарли беззаботно
Запрятался в уборной
А там он полку вынул
И палку в море кинул
Кому какое дело
Чье тело там сопело
Мораль сего этюда
Кому косяк огромный
А Чарли беззаботно
Запрятался в уборной
А там он полку вынул
И палку в море кинул
Кому какое дело
Чье тело там сопело
Мораль сего этюда
А потом его неожиданно купила одна женщина, потому что я рассказал историю создания этюда.
ОЦЕНКА ОБЩЕГО КОЛОРИТА
Прежде всего отметим, что цветовая палитра этюда - широкая и многоцветная.
Привычно чудо для этюда
И каждый день бытует вид.
Цветут ромашки -- это чудо,
И человек уже привык.
Конец у дивного этюда
Прекрасен в своей простоте.
Услышал он: "Иди отсюда!"
Но путь продолжил к красоте.
Сереженька бежит к пианино и, замерев, ждет, когда прогремят последние три аккорда "Революционного этюда".
.
***
на мотив этюда А. Виницкого "В стиле босса-нова"
В создании композиции художница идёт от натурного аналитического этюда. Поэтому излюбленные темы - окружающая привычная жизнь, близкие люди.
Соревнование не между белыми и черными, как в игре, а между автором этюда и читателем.
Можно взглянуть на "Лолиту" в этом свете.