э | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Поэтому для проверки своих догадок (гипотез) этимологу приходится использовать самые разные лингвистические методы, среди которых важную роль играет словообразовательный
Поэтому для проверки своих догадок (гипотез) этимологу приходится использовать самые разные лингвистические методы, среди которых важную роль играет словообразовательный