э | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [́ы] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
д с т в е н н о п о д р а з у м е в а е т, что денотат духовного факта дан, и дан даже помимо самого "духовного факта", т.е. феномена, при отсутствии эксплицированного
Очевидно, что адекватность анализа русской литературной традиции может быть обеспечена только на основании имманентного методологического принципа, эксплицированного
целостность, нетрадиционное искусство предлагает иной её вариант, возникающий на базе единства хаосогенного и гармоничного, понятного и непонятного, структурно эксплицированного
В целости этой задачи лежит вместе требование отграничить добытое так понятие времени от расхожего понимания времени, эксплицированного в толковании времени