э | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
Есть масса книг, которые сложно экранизируемы. Адаптировать можно любую книгу. Но это уже тоже труд. Попробуйте поставить "Улисса", или всего Пруста.
Из приблизительных современников Максима
Горького до сих пор популярны и даже экранизируемы:
Роберт Льюис Стивенсон
Райдер Хаггард
Брем Стокер
Вот поэтому, ныне, наиболее популярны, читаемы и экранизируемы Данцова и аналогичные, бесчисленные, кем-то выпестованные и навязанные "клоны", массово