э | [и] | гласный, безударный |
к | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Хотя само дискурсивное письмо предполагает к какому-либо философскому вопрошанию -- в экзистенциалистском или позитивистском духе, но какая-нибудь птичья
констатирует и Джеймс Олдридж: "наши дни личность в буржуазном обществе всячески побуждают видеть в себе человека наедине с собственной судьбой, человека в экзистенциалистском
Осмысляя результаты своего эксперимента, профессор Зимбардо поначалу толковал их скорее в экзистенциалистском духе: "Основным выводом исследований явился
всего из Единого -- в проблему развертывания самосознания, которой инспирированы и построения гностиков, хотя последние понимают ее, так сказать, в более экзистенциалистском