ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Эта тенденция особенно ощущается в таких разработанных в середине XX века грузинских шрифтах, как "Григолия".
Кому нужно, на стену вывешу каталог о шрифтах. Обращайтесь!
высшим образованием мог это написать Как редактор мог пропустить столько орфографических, синтаксических, логических и пр. ошибок О качестве изданий, шрифтах
Эстрина (она днём работает в библиотеке, а вечерами -- в КЮТе) рассказывает ребятам о шрифтах, о печатных машинах, о редактировании книг.
обведенные крандашом) соединяем как можно дальше , до конца Т - (текста) до полей страницы... и на соседнюю стр ... с обеих сторон...Да , есть разница в шрифтах
Один из них о типографских шрифтах, в другом просили назвать богиню любовной страсти в индуистской мифологии.
Эстрина (она днём работает в библиотеке, а вечерами -- в КЮТе) рассказывает ребятам о шрифтах, о печатных машинах, о редактировании книг.
Эстрина (она днём работает в библиотеке, а вечерами -- в КЮТе) рассказывает ребятам о шрифтах, о печатных машинах, о редактировании книг.
Не найдены никакие пропорции: ни в шрифте, в шрифтах вообще, ни в отношениях постамента, его деталях.
Весь в белых шрифтах, высокой цыфрой он резал карты и падал к хэту, слет предвещая.
Маковыми зёрнами рассыпана память о ней
в печатных шрифтах, таких хрупких и беспомощных.
Она принципиально не хочет научиться разбираться во всяких там шрифтах и переключениях с одного режима на другой.
Б а й р о н, "Марино Фальеро"
При трех со вкусом выбранных шрифтах никто не покусился кавычки из названия источника выбросить, поэтому выглядит эпиграф
В современных шрифтах знаки препинания выполняются еле видимыми, чтобы точка не распознавалась тоже именно как некий мелкий рисунок.
"Золотой шрифт" - был основан на шрифтах XV в., и в частности, на антикве Николя Жансона.
В современных шрифтах знаки препинания выполняются еле видимыми, чтобы точка не воспринималась тоже именно как некий мелкий рисунок.
часто латиницей в интернете smile.gif Насчет Черногории не знаю, но в Сербии обязательно в школе писать на кириллице, в ВУЗе видимо позволяется на разных шрифтах
А снизу печатными буквами вывел ДОМ, только первую букву сделал не такой, как она изображена в современных шрифтах, а по-старому, то есть с островерхой
В шрифтах поражали следы их ручной выделки, ручного написания.
Это манера начертания букв стала исходной для написания букв греко-латинских, выполняемых в различных шрифтах, уже менее "квадратных".