ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Перед сном -- 20 минут чтения Библии, 20 минут чтения лекций и 20 чтения художественной книги. Молитвы на сон грядущий.
инфраструктуры чтения в стране.
Преднамеренно растянутый во времени метод чтения не ограничивает мой круг чтения вообще.
При таком варианте чтения можно говорить о том, что ему все было интересно, то есть, о его всеядности, или для него важен был сам процесс чтения.
Всё началось с выразительного чтения...
Влияние литературы на возникновение некоторых глазных болезней (миопии, т.е. близорукости, из-за чтения в темноте или из-за длительного чтения без отдыха
При таком варианте чтения можно говорить о том, что ему все было интересно, то есть, о его всеядности, или для него важен был сам процесс чтения.
Смешанность чтения, мотивационная двусмысленность языка.
ТАЙНА ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА ПЛЮС
Существует два вида чтения: 1) чтение с помощью глаз - органов зрения; 2) чтение при помощи пальцев рук - чтение
все ценное, что в ней имеется и может быть дано чтением;
б) приспособлять способ чтения к цели чтения. ...
Влияние чтения на развитие и обучения ребенка колоссально.
При таком варианте чтения можно говорить о том, что ему все было интересно, то есть, о его всеядности, или для него важен был сам процесс чтения.
Кто бы мог подумать, что в тот же день ЛИса познакомится с Любителем Чтения Весёлым Котом Утешителем в вагоне метро!
При таком варианте чтения можно говорить о том, что ему все было интересно, то есть, о его всеядности, или для него важен был сам процесс чтения.
Определитесь с целью чтения.
При таком варианте чтения можно говорить о том, что ему все было интересно, то есть, о его всеядности, или для него важен был сам процесс чтения.
Сотрудниками Центра были написаны работы по философии чтения, социологии групп читателей и читательской публики, психологии, истории чтения, истории науки
Дети стали меньше читать, взрослые не задумываются о качестве чтения.
При таком варианте чтения можно говорить о том, что ему все было интересно, то есть, о его всеядности, или для него важен был сам процесс чтения.
Перевёрнутая книга становится трудной для чтения, подобно тому, какой она была трудной для чтения в самом начале закрепления навыка чтения.