ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
проснулись самые лучшие качества
искать причины краха СССР надо в природе, а не в обществе
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ НАСЕЛЕНИЯ
другой фактор краха: это разница численностей
И далее:
- "В первом приближении соответствие функций оказалось связанным с абстрактным трудом, выраженным в виде некоторых обобщённых численностей коллективов
Заметим, что для определения коэффициентов превосходства на каком-то интервале времени используются количественные значения численностей группировок перед
ПАТЕРИЯ
------МЕРА
------ФОРМА
------СОСТОЯНИЕ
Мера - категория для обозначения характеристики параметра способа бытия всеобщих, особенных или единичных численностей
Общее возражение к обоим примерам соотношений численностей конечных множеств состоит в том, что аналогия не есть доказательство.
I.7.
Важный показатель, влияющий на эффективность мимикрии - это соотношение численностей копируемого и копирующего видов.
Вступающие в соответствия объективные количества положения смежных функций есть величины абстрактного труда, которые уже в виде численностей не определяются
В природе соотношение численностей хищник-жертва, регулируется природными законами.
Экстраполируем разницу численностей населения России "до" и "после" на Пермскую область. Число граждан области примерно в 50 раз меньше населения РФ.
Экстраполируем разницу численностей населения России "до" и "после" на Пермскую область. Число граждан области примерно в 50 раз меньше населения РФ.
Плюс существенные сопутствующие факторы: физическое и умственное неравенство людей от рождения, неравенство сред обитания человеческих существ и численностей
система, доступная участникам образовательного процесса;
. коэффициент (индекс) качества системы образования -- это результат сопоставления между собой численностей
"В первом приближении соответствие функций оказа-
лось связанным с абстрактным трудом, выраженным в
виде некоторых обобщённых численностей коллективов.
От динамики численностей популяций - к количественной демографии.
Показатели же этих отношений разные, и, стало быть, оно представляет свой качественный показатель как ряд этих разных численностей, для которых оно единица