ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Крест моряков", 1885, частное собрание, Париж; "Сена в Аньере", 1885, частное собрание, Париж).
Зачеркните слово "частное", и это положение будет, пожалуй, приемлемо" [К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч. Изд. 2-е. Т. 22. C. 234].
Слава - Частное, Детерминированное, Достаточное,
8.
Во - первых, идиот - это частное лицо. И тут, получается Достоевский идет далеко.
- общее" поменялся на "частное - частное".
Если, конечно, он высказывался не как частное лицо. Тут уже сам чёрт ногу сломит -- кто когда частное лицо, а когда не очень.
затмение (2707; Водолея)
13.07 -- Частное Солнечное затмение (2041; Рака)
28.07 -- Полное Лунное затмение (444; Водолея)
11.08 -- Частное Солнечное затмение
РЕШЕНИЕ ДЛЯ АНИЗОТРОПНОГО НЕСТАЦИОНАРНОГО ПОЛЯ 26
3.4 ЧАСТНОЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИ-СИММЕТРИЧНОГО ПОЛЯ 28
3.5 ЧАСТНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОЛНОСТЬЮ СИММЕТРИЧНОГО
Слава - Частное, Детерминированное, Достаточное,
8.
Частное собрание.
"ЛЕЖАЩАЯ". 1984. Бронза, тонирование. 13.6 х 25.0 х 9,5 см. Единственная отливка. Частное собрание.
"ЕВА". 1984.
В голове шум волн: "море -- частное, солнце - частное, дождь..."
ГИТЛЕР НА ВСЕ ГОТОВ СКАЗАТЬ
ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ АМЕРИКИ
ЛЕГКО ПОДСТРЕЛИВШЕЙ В СВОИХ БАЙКАХРЕЙХ
ТЕПЕРЬ ТАНК СТАЛВМЕМТО ОКЕЙ ОЛРАЙТ ВЕРИ ГУД
ОТВЕЧАТЬ
Обществу спокойно надо придти к соглашению в том, что общее - оно для всех, а частное - оно для тех, кому оно по факту принадлежит.
Этот вопрос наверняка связан с темой "вещи в себе", потому что для решения вопроса надо сказать, а что есть это частное.
Нет, слово "частное" имеет другой смысл. Есть общее, целое и есть его часть. То, что не общее, не целое - то частное.
Случай -- частное проявление закономерности.
Всё во мне частное. В единственном экземпляре. Всё во мне - Я, и только Я.
Действительно, указывается на его отношения с Есениным по их отношению к труду, указывается ненависть Горького к труду, первое--более частное, второе--
явление, отражающее лишь одну сторону жизни человека, ставится заблуждающимися теоретиками на главное место, частное абсолютизируется и делается основой
Знание одной противоположности есть частное суждение, так у Аристотеля таким примером является "удовольствие не есть благо" и оно частное, т.к. является