ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Важно также изучение церковной письменности для церковной истории, ибо церковная письменность проливает свет на внутреннюю духовную жизнь Церкви.
ЖУРНАЛ 116
ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ:
о мерах к дальнейшему расширению церковной проповеди через книгу.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.
Хорошо, если эта среда носит характер церковной общины.
А у того храму на церковной земле река Пьяна и
Государь б ево, попа Маркела на той церковной земле на реке на Пьяне велеть
устроить мелница на церковное
Реформатор церковной музыки и основатель Общенемецкого союза св.
ставятся на церковной земле торговые люди.
Такие книги обычно популярны сугубо в церковной среде.
интересной науке-церковной истории.
, кому интересна история церковной мысли, борьба за нее, да и вообще русская история.
Когда мужчина отошел от церковной лавки, сумма выручки почти полностью покрыла тот разрыв в выручках, который был у нас с Ниной.
дисциплины (благочиния)"; 2) "Отношение к церковной дисциплине"; 3) "Методы церковной дисциплины"; 4) "Восстановление согрешившего".
В ЦЕРКОВНОЙ "СТОРОЖКЕ"
Всякий, кто проезжает по Кромам, невольно видит краса-вицу церковь.
жизни, ведущим острую внутрицерковную полемику и освещающим малоизвестные страницы церковной истории.
"Нам очень важно, чтобы Межсоборное присутствие стало важной частью церковной жизни, чтобы тематика Межсоборного присутствия обсуждалась людьми в церковной
Ее распространение в церковной среде вызывает обмирщение церковной жизни, согласие с мирскими обычаями.
Именно сходство Церкви с КПСС мешает многим людям войти в порядок церковной жизни, соединиться с живым благодатным организмом Церкви.
Сейчас стало модным любую свободную мысль в области церковной жизни называть ересью.
Вот таков нормальный подход к церковной жизни и церковному образованию.
Итак, в современной церковной жизни существует как бы два подхода.
А для нескольких поколений церковников это стало нормой церковной жизни!
Потому не водилось в Церковной славянии никакой духовной заразы или ереси.