х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Сюжет повести тяготеет более к эпичности и хроникальному сюжету и композиции. Возможна стиховая форма. Повесть изображает ряд событий.
жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом или новеллой, с другой, тяготеющий к хроникальному
Это приближает повествование к хроникальному описанию событий.
А тут не сказка, повесть -- "жанр, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни". И потому -- правда.
Повесть -- прозаический жанр неустойчивого объёма (нечто среднее между романом и рассказом), тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное
жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой -- с другой, тяготеющий к хроникальному
необыкновенно верно, так как
ПОВЕСТЬ - это прозаический жанр неустойчивого объема (преимущественно среднего между романом и рассказом), тяготеющий к хроникальному
о твёрдой заданности такого сочетания элеменов состава речи как системе упорядочивания многокомпонентной композиции (по принципу сочитания эпизодов: хроникальному
время как опосредованная форма присутствия автора наиболее актуально в концентрической ипостаси сюжета, но при этом в романе не утрачивается и интерес к хроникальному