х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Он как бы подвел итог многовековому христологическому спору. Он писал, что Бог вочеловечился для спасения, обновления, "обожения" человека.
Эти слова с их явной апофатикой ("не") могли бы послужить неплохим разъяснением к известному халкидонскому христологическому определению с его четырьмя
Это было достигнуто в основном благодаря его христологическому истолкованию.
., христологическому) Легко доказать, что нет: раз Бог соединился с человеком во Христе, учат православные -- то и мы должны соединяться с Богом через
Леонтий Византийский для объяснения соединения души и тела прибегает к христологическому выражению "воипостасирование".
Вся эта деятельность Святого Духа относится к христологическому аспекту Церкви, но Его деятельность в Церкви этим не исчерпывается.
4.6.2.2.