х | [х] | согласный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Правило Росса: Не характеризуйте заранее важность
высказываемой мысли. Стр. 377
7.
Так что читайте и характеризуйте сами:
"Касимовские казаки рассказали, за что приняли в свои ряды избранного президента США Дональда Трампа.
Совет: чтобы ваши диалоги возрождали интерес, применяйте следующие рекомендации:
- подробно описывайте мысли и чувства персонажей;
- характеризуйте каждое
Вот и характеризуйте национальный характер. Я уж не говорю как национальный характер проявляется в литературе и искусстве.
Лексику отрывка характеризуйте по следующему плану, заполняя соответствующую таблицу ( образец см. в задании к занятию 1):
а) древнерусские слова,
- Но, его поведение характеризуйте как-нибудь...
- Поведение... поведение... он странный был какой-то...
Характеризуйте поведение людей, их действия, поступки. Отмечайте реакцию Бога. Просите Бога помочь понять прочитанное.
Характеризуйте сущность и содержание управления торговлей.
5. Определите объект и субъект управления организацией торговли.
6.
Правило Чейтса
;Не характеризуйте заранее важность высказываемой мысли.
Правило Росса
;И выход только один.
Начните думать и говорить о себе более определенно; используйте точные слова для описания своего состояния и характеризуйте ситуации, в которых это состояние
{hk} коэффициенты могут фактически привыкнуть к
непосредственно характеризуйте систему небольшой волны.