х | [х] | согласный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Народ за годы общения привык к немногословному, но мудрому, мастеровитому, да и как только его не характеризуй, нормальному мужику.
Глеб, ты сначала в его шкуре поживи, а потом характеризуй, хорошо
Легко судить человека, находясь в своей тихой семейной жизни с заботливой женой, уютным
Не характеризуй себя по тому, чем обладаешь.
Осознавай, что всё принадлежит тебе.
--Никогда не характеризуй людей этими словами, -- Рем сдвинул брови. -- Никогда не применяй к имени человека бранного слова и никогда не произноси вслух
-Характеризуй нам своего осужденного.
-В принципе парень не плохой, молодой и поэтому многих вещей еще не понимает.
. // Не характеризуй заранее важность высказываемой мысли. Закон Росса. // Читатель не должен угадывать то, что ему собираются сказать.
Характеризуй увиденное простыми ассоциациями, не нужно все усложнять.
Это дело наше, значит, важное жизненно, или как его хочешь, собственно, характеризуй сама. Ну, короче.
Ну давай, характеризуй.
Машка: Здорово!
Ката: Здравствуйте!
"Добрый день, мы рады видеть вас!".
А...
Блин!!! Загрузила... а, вспомнила. Б!!! ХА-ХА.
. - Давай, характеризуй каждого, как ты его понимаешь.
- Хорошо. Постараюсь по-честному всё, но, повторяю, я могу в чём-то и ошибаться.
. - Давай, характеризуй каждого, как ты его понимаешь.
- Хорошо. Постараюсь по-честному всё, но, повторяю, я могу в чём-то и ошибаться.
. -- Характеризуй своих работников, с моими как-нибудь сам разберусь.
-- Со всеми вами работать мне. И все вы работаете на меня, имей в виду.
- Ну что же, тогда характеризуй следующий рупор.