ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ю | [у] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
а | [а] | гласный, безударный |
Кто-то скажет, что во время катастрофы возможен обрыв проводки на линии фюзеляжа.
А что если вокруг фюзеляжа по всей его длине не придумать активно-посадочную турбо-отталкивающую систему
2.
И тогда, да на фоне фюзеляжа, на боку крылья, мы могли быть не видны.
Из 60 пассажиров фюзеляжа спаслись лишь 26 и один из них был ранен.
А что если вокруг фюзеляжа по всей его длине не придумать активно-посадочную турбо-отталкивающую систему
2.
А что если вокруг фюзеляжа по всей его длине не придумать активно-посадочную турбо-отталкивающую систему
2.
Оставшаяся часть фюзеляжа с моторами упала в лес в 220 м от фюзеляжа Ил-12".
Первым делом мы обследовали переднюю часть фюзеляжа.
В том же 1947 году у 20 самолетов - штурмовиков Ил-2 были заменены хвостовые части фюзеляжа.
Остаётся три варианта - то ли взорвался двигатель, то ли взорвался топливный бак, то ли это был взрыв внутри фюзеляжа ( корпуса ) самолёта.
С этой же целью кабину штурмана вписали в контур фюзеляжа.
Одна стояла почти в центре фюзеляжа, а второй не было заметно. Стали развязывать тросы, снимать сетку, брезент...
Вижу, как снаряды рвут металл фюзеляжа и крыльев, выбрасывая в разные стороны обломки и куски.
В конце же фюзеляжа установлена система выпуска троссовой антенны для связи с подводными лодками.
Доступ в пассажирский салон осуществляется через откидной трап в хвостовой части фюзеляжа. Год первого полета самолета -- 1975-й.
Доступ в пассажирский салон осуществляется через откидной трап в хвостовой части фюзеляжа. Год первого полета самолета -- 1975-й.
К 1967 году появляется вариант Ту-22М с размещением двигателей в хвостовой части фюзеляжа и с воздухозаборниками по бортам фюзеляжа.
Бывшие курортники прячутся от африканского солнца в тени
фюзеляжа супер лайнера. За бортом +50!
Вы уж сами решайте, кто прав. ]
Графен для фюзеляжа Витязя-1 сделали ещё в 80-х годах на Южном Урале. Хватило бы на сто самолётов.
Носовая часть фюзеляжа, имеющая эллипсовидное сечение, удлинена для установки антенны БРЛС.