ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Правда, из-за выступающих из стен горлышек голосников невозможно было украсить внутренне пространство храма фресковыми росписями, как это делалось в Полоцке
Сколько раз покорявшие воображение (своей неповторимой архитектурой,мощными скульптурными и фресковыми изображениями , внутренним богатством сверкающего
"...По словам Вазари, Чимабуэ и Джотто вместе работали над фресковыми росписями в церкви Сан Франческо, в Ассизи, и второй превзошёл первого..."
Мы прошли через несколько залов с фресковыми потолками, стеклянными полами и странными надписями на стенах.
В нашем провинциальном в те годы городке был очень красивый храм, который все называли Собор, В нем все стены расписаны фресковыми иконами, и мне там с
Фасады воздушного сооружения, были украшены орнаментами из кирпичей, поставленных на ребро и "утопленных" в кладку здания, а также фресковыми росписями
Что же до квартиры, то там есть два холла, гостиная сделанная в кремовом тонне с красивыми фресковыми рисованными разными узорчастыми линиями цветами,
Особенно резко это проявилось в убранстве храмов с их фресковыми и мозаичными изображениями.
в. начинается массовое каменное строительство в городах других русских княжеств, как в Чернигове, Смоленске, Полоцке, Суздале, и где храмы украшаются фресковыми
Перед его глазами проплывал величественный дворцово-храмовый ансамбль, а постройки вокруг, как светские, так и церковные, были украшены фресковыми росписями
Дворец с большой круглой башнеподобной пристройкой, украшенной фресковыми росписями и архитектурными деталями из мрамора и розового шифера.
В ту пору было в обычае расписывать фресковыми изображениями назидательного содержания (например, аллегорическими картинами "Пляски Смерти") стены надворных
кистях, а в нитяной основе, шпульках с разноцветной шерстью и искусных пальцах; так как ему приходится воспроизводить оригиналы, написанные масляными или фресковыми