ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
блистательным зрелищем, в котором особенно наглядно была видна знаменитая Вагановская Школа в отточенности и продуманности каждого движения, точной танцевальной фразировке
В детстве Вам наверняка были интересны вопросы типа "кто сильней" в той или иной фразировке.
А Вы никогда не думали, почему музыку всегда лучше слушать вживую, несмотря на то, что в записи произведение выверено, отточено в нюансировке и фразировке
Хотя, конечно, умом я понимал, что надо следовать не буквальной фразировке поучения, а его смыслу, его духу.
- Мои учителя уделяли особое внимание индивидуальному звуку,индивидуальной окрашенности,индивидуальной фразировке,- рассказывал Николай.
В этом помогают определенные знания о звукоизвлечении, фортепианной технике, фразировке, музыкальной интонации.
Я уже не говорю о постановке дыхания, о динамике, о фразировке звука, а о дикции -- лучше промолчу.
Всё, что нужно для проверки метода -- студенты (любого уровня и специальности) с проблемами во фразировке, в правильных музыкальных ударениях (а у кого
Мясоедову во фразировке нужна была грубая и длинная фермата. Маковскому смычка хватало только наполовину, и он замирал, виновато моргая.
"Ваше, по определению одного критика, "почти маниакальное внимание к фразировке, ритму, каденциям и оттенкам слов" заметно даже в выборе имён для ваших
которые сделали ставку на массивную, предельно жёсткую разновидность "белого блюза" с характерными искажениями гитарного звука уже не на соло, а на опорной фразировке
Часто при фразировке в орнаментальных фигурах отсоединяются только крайние звуки, в то время как находящийся между ними массив исполняется как единый пассаж
("Манчестер Гардиан", 28.08.1848 г.)
000
В пении, в фразировке мелодий, в умении выделить тему, в создании мелодической линии он был непревзойден.
неравных соотношений на основе музыки и движения, с той разницей, что в предыдущей теме за "единицу" принимались звук и отдельное движение, тогда как в фразировке
И не только по характеру, но и по длительности, по фразировке, по акцентам и т. д.