ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
На Первом фрагменте, то есть Вверху Слева --
ПОШЕЛ ПРАКТИЧЕЧСКИЙ ПОДБОР МЕЛОДИИ!
Хронологический порядок событий соблюдается весьма приблизительно: между происходящим в первом фрагменте первого акта и происходящим в последнем фрагменте
В первом фрагменте Дунай -- это известный нам Дунай, южная граница Руси.
Курсант должен оставаться в рамках жанра, заявленного в первом фрагменте.
В процитированном фрагменте на первый план выдвигаются значимые мотивы: сон, физическая несовместимость, красота, однородность воздуха и часа, стихия.
На фрагменте 2 три варианта прочтения:
а).
В этом фрагменте использование слова "****а" допускает две различные интерпретации.
Подлинный основной год, события которого освещены в фрагменте - 1482-й.
В этом фрагменте словами "на бедре", логически взаимосвязанными с генеалогическим понятием "колено", Иоанн утверждает о династической наследственности
Просто в этом фрагменте Шекспир наиболее откровенен, эмоционален и трагичен.
Всего на то что бы показать работу в этом фрагменте полностью, нужно еще скопировать кадры 7, 8, 9.
Певые куплеты.
Все записано в фрагменте 4, и вы часто встречаете такую запись у меня на страничке! 6 струна боем берется нота на !!2 ладу.
Просто в этом фрагменте Шекспир наиболее откровенен, эмоционален и трагичен.
Главное, никто из читателей этого фрагмента не заметил, что в данном фрагменте Шекспир предложил не что иное, как способ простого и быстрого выявления
На этом фрагменте, Вы и можете увидеть, что из себя представляет книга Русская резьба.
В цитируемом фрагменте, который долго оставался для меня загадочным, М. Булгаков припоминает монолог Гамлета "Быть или не быть" из трагедии В.
Энигматическим мостом к теме морфия во фрагменте послужил рассказ М.
Усомниться же в умственных способностях и моральных качествах упомянутых в этом фрагменте д.ф.н. А.С.Измайловой-Зуевой и к.ф.н.
Восстанавливая, уже хотя бы из соображений экономии, "убуди" в первом фрагменте, мы способны догадаться, что обычное понимание является неверным и что
Как выразитлся будущий талант Сологуба в публикуемом в статье фрагменте
3.* Какова главная авторская мысль этой статьи