ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
ы | [ы] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
солнечной системы нашей галактики и, ориентируясь по эволюционно-исторической разметке, переводить прежние эволюционные потоки,контролируемые и объединяемые формационными
Более то-го, у педагогов школы появилась замечательная возможность овладеть ин-формационными технологиями, и это тоже благодаря Реальной школе.
Общение со свободными энергоин-формационными сущностями... Использование планетарных каналов связи, проброска собствен-ных...
Обладание мощными ин-формационными ресурсами позволяет производить машины и управлять ими.