ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Рационализация в крупных формах, смещение фокуса вдаль.
М Фактор Отображения ментальности на всех уровнях, формах и состояниях.
В приоритетных формах предусматриваются правила очередности ходов в серии, в не приоритетных формах выбор очередности полностью лежит на играющем.
"Откровение" -- это информация, явленная в формах: Природа говорит и являет себя в формах различной материальности.
, как то: в формах танка, хокку,
рубаи - менталитетом и взглядом на мир не вышел!
Натуральную Жизнь в Человеческих формах.
Действительно, смысл существует либо в формах материи, либо в формах духа. В перфом случае всё ясно.
Вот тут мне и надо бы расссказать о формах благотворительности , которая просто естественная часть жизни датского общества.
Но кубизм это не ракеты на Кубе, а вид живописи в геометрических формах.
Жизнь на земле нам необходима для приобщения к Творению Духа в телах и материальных формах.
Представьте себе на минутку набор печенюшек в формах плоских шахматных фигур -- как для демонстрационной доски.
.
-----
*Реприза - reprise, от reprendre -- возобновлять) -- часть (раздел) в простых формах, сложных формах и сонатной форме, содержащая повторение
Учение Бэкона о формах материалистическое.
Самосознающии "образы и подобия" - не есть тени, а есть явленный во формах теней Свет.
Она не преследовала Дубкуна в грубых формах и даже не засыпала его любовными посланиями, но зато постоянно благодарила во всех формах - от устной до СМС
, сложных формах и сонатной форме, содержащая повторение музыкального материала после его развития или изложения нового.
Проявляется общая тенденция расширения участия взрослых в различных формах обучения и переподготовки.
Истина, которая может быть только навязана, а не открыта, как откровение, есть в действительности слабость, существующая лишь в формах своего навязывания
Нужно учиться не Творить в художественных формах, а Жить.
Произошло смешение двух различных категорий:
Прекрасное и Красота.
Согласно этим учениям, жизнь может существовать в различных формах, как в материальном воплощении, так и в различных нематериальных формах воплощения: