ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
Проницательный читатель, наверное, уже догадался, что я веду речь о формалистах и догматиках -- людях видных и успешных, но совершенно беспомощных, как
Любителю творчества Бахтина эта ситуация живо напомнит случай с двумя книгами П.Н.Медведева о "формализме и формалистах" -- 1929 и 1934 годов; два отклика
В 1930-е гг. в журнале "Рост" Константин Васильевич Боголюбов опубликовал теоретические очерки "О формалистах" (1930, 3), "Об очерке" (1930, 4 -- 5),
В нём становятся постоянными рассуждения о З.Фрейде (1856-1939), Ф.де Соссюре (1857-1913), русских формалистах.
Несколько в духе дискуссий той эпохи о "реалистах" и "формалистах" в музыке.