ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
Такое может быть если гиперфонема в безударном положении, или если носитель языка не очень четко усвоил фонологическую систему языка.
Сенсорные процессы формирующие зрительно-пространственный набросок, а также фонологическую петлю в модели памяти Бэдли рассматриваются в рамках модели
высказывание можно разделить на нормативное (сообщение) и собственно речь -- произвольную, экспрессивно-физиологическую, психически-рефлективную, линейную фонологическую
В совокупности эти правила обеспечивают физическую (термодинамическую, химическую) стабильность ассоциатов, фонологическую приемлемость и устойчивость
В архаичный период и после него вся эта метаструктура трансформировалась, формируя более симметричную фонологическую структуру, равномерно заполняя все
Северо-Запада России являются игрой доминирующей части корпоративной лингвистики, зачастую не учитывающей хотя бы следующие балто-славянские схождения:
- фонологическую
Через фонологическую эквивалентность славянского и греческого /а/ устанавливается эквивалентность Альфы и Аза. Как учит, например, Св.
положениях, где способное к нейтрализации противоположение действительно нейтрализуется, специфические признаки членов такого противоположения теряют свою фонологическую
В конце 1920-х-начале 1930-х разработал фонологическую теорию.
Таким образом, специфика курса в том, что учебник обычно ориентирован на конкретную фонологическую школу, поэтому, например, пособие Л. Л.
Рассматривая фонологическую систему языка в целом, Н.
Таким образом, специфика курса в том, что учебник обычно ориентирован на конкретную фонологическую школу, поэтому, например, пособие Л. Л.
идеальные исходные формы значков для огласовки, то, исходя из природы древнееврейского языка в области фонетики, он получил древне-ханнаанейско-аморейскую фонологическую
Таким образом, специфика курса в том, что учебник обычно ориентирован на конкретную фонологическую школу, поэтому, например, пособие Л. Л.
"Почему именно эти...различительные признаки или фонемы входят в фонологическую систему данного языка". Потому что они оппозитивные сущности.
Таким образом, специфика курса в том, что учебник обычно ориентирован на конкретную фонологическую школу, поэтому, например, пособие Л. Л.
идеальные исходные формы значков для огласовки, то, исходя из природы древнееврейского языка в области фонетики, он получил древне-ханнаанейско-аморейскую фонологическую
идеальные исходные формы значков для огласовки, то, исходя из природы древнееврейского языка в области фонетики, он получил древне-ханнаанейско-аморейскую фонологическую
Таким образом, специфика курса в том, что учебник обычно ориентирован на конкретную фонологическую школу, поэтому, например, пособие Л. Л.
Здесь многоцелевые ассоциации приобрели новую, фонологическую, функцию.