ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
имеется довольно больший по объему мой критический материал относительно лживости ещё одного научного направления русского языка, которое называется фонологией
так как существуют языки с подобной трёхрядовой системой, например язгулямский язык (один из иранских языков, но его система дорсальных не соотносима с фонологией
Это ему российская наука обязана появлением особых научных знаний, именуемых, например, русской фонетикой и русской фонологией.
А я буду говорить о том, что предложенный опыт называется фонологией, и это целая наука, изучающая влияние звуков и их сочетаний на живые организмы, в
То наука именуемая фонологией. Можете прочитать, чем она занимается, позиционностью фонем. Полная бессмыслица.
Объясняю почему.
Фонема выступает как связующее звено между фонологией и морфологией".*
Ради справедливости необходимо отметить также тот факт, что И.А.
даже симпатизирующая мне оппонент подловила меня когда-то на том, что я нечётко представлял себе разницу между звуком и фонемой, собственно фонетикой и фонологией
Подразделяя "учение о звуках" (называемое им фонетикой или фонологией) на антропофонетику, психофонетику и историческую фонетику, И.А.
Модель его структуралистского подхода вдохновлена структурной лингвистикой, в особенности фонологией.
Фонема выступает как связующее звено между фонологией и морфологией. Таким образом речь идет о связи фонетического уровня с уровнем морфологическим.
Фонема выступает как связующее звено между фонологией и морфологией. Таким образом речь идет о связи фонетического уровня с уровнем морфологическим.
Подразделяя "учение о звуках" (называемое им фонетикой или фонологией) на антропофонетику, психофонетику и историческую фонетику, И.А.