ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
смогли изготовить "тленного бога" Левиафана, не тревожась больше о Боге бессмертном, Писание которого, уже у Гоббса, интерпретировалось сувереном только в фигуративном
представители русского авангарда, такие как Малевич, Татлин, Родченко, Степанова и многие другие предприняли более или менее удачные попытки найти себя в фигуративном
О фигуративном восприятии в древней Руси свидетельствуют животные и растительные барельефы на её первых христианских храмах (например, на Дмитриевском