ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
Окончив историю, звездочёт умолк.
; Печально, ; сказал Фес.
; Что ты понял из услышанного, о, царь
; Ничего, -- признался Фес.
; Я хотел сказать этой историей
Верующим Фессалоник (1 Фес.1.7) сказано, что они стали образцом (tupon, дословно модель или шаблон).
в 1-ом послании к Фессалоникийцам есть следующие строки "Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним" (1 Фес
Будьте в мире между собою" (1 Фес.5:8) и "Призвал искать добра друг другу и всем, всегда радоваться" (1 Фес. 5:15-16).
. - Послание к Титу
1 Фес. - Первое послание к Фессалоникийцам
2 Фес. - Второе послание к Фессалоникийцам
Флм. - Послание к Филимону
Флп. - Послание
Павел всегда начинал свои послания благословением (Рим. 1,7; 1 Кор. 1,3; 2 Кор. 1,2; Гал. 1,3; Еф. 1,2; Фил. 1,2; Кол. 1, 3; 1 Фес. 1,1; 2 Фес. 1,2; Флм
Во-вторых, Бог призывает не к нечистоте, но к святости (1 Фес.4.7).
возникновение секуляризации с введением в общество человеческих начал и земных принципов (1 Цар. 8 глава, особенно стих 7; 1 Цар. 10:19; Ос. 13:11; 1 Фес
.5.14
(140) Мк.13.34-37, Гал.6.1, 1 Фес.5.11, Иуд.3, Евр.10.34,35,12.15
(141) 1 Кор.14, Рим.12.6, 1 Пет.4.10-11, 1 Кор.12.7, 1 Фес.5.17-19
(142) Откр.2
Гнев и обида на наложницу клокотали в душе султана Идриса и тем сильнее, чем ближе становился город Фес.
О, город Фес!!!
Впрочем, "Непрестанно молитесь" (1 Фес. 5:17).
.2.12), к святости (1 Фес.4.7).
.2.12), к святости (1 Фес.4.7).
Фес 5:1).
, когда его никто не ждет, и, следовательно, необходимо бодрствовать и быть трезвыми (1 Фес. 5, 6-8).
Благодарение Бога есть заповедь Божия (1 Фес. 5, 18) и есть великая вещь, особенно благодарение в скорбях.
Пророчества НЕ уничижайте.
1-ое Фес. 5:20.
;аннар -- алар ;аннар. ; син -- н;фес.
Дускай: Мин н;фес т;гел!
Через час -- Фес! Толпы народа на улицах и площадях, огни, шум, толкотня, несмотря на вечернее время.
Продолжая своё горестное повествование об антихристе, апостол прилагает к нему и определение "сын погибели" (2-ое Фес. 2.3).