ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
Вот такой, понимаешь, фарс-мажор получается.
Фарс... Фарс... Фарс. Фарс. Фарс. Фарс!
Тебя окружает театр, где люди -- куклы. Они подчиняются давлению извне.
Особенно если вспомнить, что и в прошлый раз свистнуть Фарс-мажор пытался кто-то из президентского пула.
фарс-мажорный, причем "Ф" по-колхозному написано как "F"...
фарс)."
Фарс, ещё один новый Бонд и высмеивание жанра.
"В действительности фарс существует лишь для зрителей, для участников же -- никогда".
Ровно двадцать пять лет, такой же слякотной весной в эфир начал выходить Фарс-мажор.
Причем, этот фарс невозможно заподозрить в случайности.
Если фарс-мажор где и остался, так на уже готовых афишах и билетных сайтах, но это ладно.
Высокое искусство...или фарс
Двадцать, точнее, двадцать один год назад, такой же слякотной весной в эфир начал выходить Фарс-мажор.
Впрочем, фарс на то и фарс, что необходимый выбор будет, скорее всего, делаться более легкомысленно. А жаль.
Двадцать лет назад такой же слякотной весной в эфир начал выходить Фарс-мажор.
Фарс счел, что это удачная сделка.
Это фарс.
Из исчезнувшего Владимира Владимировича никакого Старца образоваться не может.
Жанр -- комедия-фарс, по мотивам пьесы Н.Саймона "Узник Второй Авеню"
Одна женская и две мужские роли
2 действия, 6 картин
События происходят в Нью-йоркской
Фарс превращается в трагедию, потому что в жизни жанров нет. Любой фарс кажется нам трагедией, а настоящая трагедия - фарсом.
Что ж... блеф был удачен,
и фарс не меньше!
Ни твоя, ни моя, ни чья...
Одна - из равнодушнейших грешниц...
История повторяется - в первый раз это трагедия, потом только фарс.
О драмах пишут часто и охотно, а фарс освещается редко.
Фарс ... и что там еще Театр фарса в России (1893-1917).