у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Её легко можно было бы избежать, если не ставить себя нахально (а не по неграмотности или испытывая ненависть к учительствующему читателю) в презумпционную
были "движимы Святым Духом", когда объясняли Священное Писание Разве они были направляемы "своим собственным пониманием" сего Писания Или, почему же "учительствующему
важно учиться отличать язык сфер от языка практического религиозного сознания, популистское жонглирование Библейскими откровениями от Слова, вложенного Учительствующему
Было бы оскорбительно указывать тебе в особенности, учительствующему в этой области, где следует искать и как должно понимать их; но, может быть, не лишним
образ не принимается, так как внимание тратиться на поиск решения подавления насилия, направленного в свой адрес) или проявлять агрессию по отношению к учительствующему
несокрушимое молчание Плугов хранит и на переменах - так наши недостатки, будучи непознанны другими, переходят в наши достоинства), напряженно внимает учительствующему