у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
Повышение квалификации педагогов как условие внедрения нового учебника
Внедрение учебника в практику общеобразовательных школ предполагает осуществление
ВНИМАНИЕ:
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО МАТЕРИАЛАМИ УЧЕБНИКА В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИНТЕРЕСУЮТСЯ МНОГИЕ ЧИТАТЕЛИ И ДОПУСКАЯ, ЧТО МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНИКА МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ
(Из учебника истории)
29.
Тем не менее, содержание этого учебника полностью одобрили эксперты Министерства образования.
Каким должен быть рецензент нового учебника русского языка
Уважаемые форумчане!
Меня зовут Иван Стрельцов .
На обложке учебника по географии -- глобус. А на обложке учебника по истории я бы нарисовал грабли.
Стиль школьного учебника должен быть выдержан в жанре учебно-научной литературы.
Но в выходных данных этого учебника названы редакторы (два) и прочие.
Но из продажной цены учебника, по крайней мере, можно вычленить размер необходимых затрат.
ЧЕТВЁРТЫЙ ЗЕМЛЕКОП
Может он нас из этого учебника и вытащит. Ну, в крайнем случай, отыщет автора учебника и морду набьёт.
Хочу плюнуть автору учебника в лицо!
[ . Ckp 2010-09-17 14:50:30 # ;
Сам учился в СДИ.
Форма учебника следующая. Основное изложение -- это ежедневный дневник. События дня изложены в том виде, как они проявляются в моём сознании.
Таким образом автор этого достойного учебника познакомил шестиклассников с "Системами внутренних органов человека".
Издание нового учебника планируется в 2013-2014 годах".
Однако вряд ли авторам учебника стоило приводить в качестве примера речку Снепород.
Четырьмя приведенными выше эпизодами ошибки данного параграфа этого учебника, конечно же, не исчерпываются.
Баз вынырнул из учебника и прямо на листочке для теста стал записывать увиденное в той главе из учебника.
И если из предполагаемого единого учебника изымать "неудобные" для некоторых личностей и групп населения исторические события, то мы получим не учебник
Я понимаю, что логика не является сильным местом Учебника.
И учебника зачастую не было, только учитель. И ведь учились же!