у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
у | [́у] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [и] | гласный, безударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
у | [у] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
а | [́а] | гласный, ударный |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Объективно определяющими условиями, позволяющими преподавателю более эффективно проникать в сущность становления личности учащегося являются:
Развитие
В зависимости от уровня способностей учащегося, от его инициативности и быстроты реакций, формы такого показа могут быть различны.
Однако он не учитывает ряд моментов; очевидной вещь может быть только для него, у учащегося на этот счёт другая точка зрения, и высказанная учителем позиция
о художниках и их произведениях
4. закрепление понятия главного, научить последовательности, закреплять понятия колорита.
5. самостоятельная работа учащегося
Учитель должен стать реальным авторитетом для учащегося, постоянно обучаясь сам.
Однако сегодня, к сожалению, отсутствует учебник, который бы мог стать для учителя и учащегося опорой.
.
2.Отметка -- это так называемая "шкала Рихтера", с помощью которой педагог оценивает качество знаний учащегося.
Только школьный учитель может адекватно оценить на выпускных экзаменах уровень подготовки учащегося! Тот УЧИТЕЛЬ, который УЧИЛ данного учащегося!
Точность -- это количество правильных ответов учащегося, деленное общее количество ответов.
Принуждение и отсутствие возможности деятельности вызывает у учащегося состояние наказания и неудовольствия (и даже выученной беспомощности).
К примеру, Словакия, которая тратит на одного учащегося около 53&, имеет такие же результаты как США, которые тратят на одного учащегося 115&.
Во время экзаменов и контрольных работ у учащегося происходит сильное обезвоживание организма.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту убийства преподавателя и учащегося в политехническом колледже Москвы.
Репкина, превращает ученика в учащегося.
Прежние методы дисциплинирования учащегося с понижением отметки были признаны непригодными.
Педагоги с нейтрально-безразличной установкой дают эмоциональный отклик на состояние учащегося, испытывая при этом противоположные переживания, так как
Число попыток у учащегося НЕ ОГРАНИЧЕНО, но он должен терпеливо дожидаться своей очереди, поскольку число сдающих зачеты весьма велико.
знания нарабатываются каждым самостоятельно, т.е. деятельность, результат которой есть ЗНАНИЯ, является рефлексивной деятельностью исследователя, ученика, учащегося
вопрос, на который я не знаю ответа:
- может ли человек, знающий больше, принижать того, кто знает меньше Имеет ли право знающий употреблять в отношении "учащегося
мере связаны адекватность, полнота и глубина познания личности учащегося.
Объективно определяющими условиями, позволяющими преподавателю более эффективно проникать в сущность становления личности учащегося являются:
Развитие
В зависимости от уровня способностей учащегося, от его инициативности и быстроты реакций, формы такого показа могут быть различны.
Однако он не учитывает ряд моментов; очевидной вещь может быть только для него, у учащегося на этот счёт другая точка зрения, и высказанная учителем позиция
о художниках и их произведениях
4. закрепление понятия главного, научить последовательности, закреплять понятия колорита.
5. самостоятельная работа учащегося
Учитель должен стать реальным авторитетом для учащегося, постоянно обучаясь сам.
Однако сегодня, к сожалению, отсутствует учебник, который бы мог стать для учителя и учащегося опорой.
.
2.Отметка -- это так называемая "шкала Рихтера", с помощью которой педагог оценивает качество знаний учащегося.
Только школьный учитель может адекватно оценить на выпускных экзаменах уровень подготовки учащегося! Тот УЧИТЕЛЬ, который УЧИЛ данного учащегося!
Точность -- это количество правильных ответов учащегося, деленное общее количество ответов.
Принуждение и отсутствие возможности деятельности вызывает у учащегося состояние наказания и неудовольствия (и даже выученной беспомощности).
К примеру, Словакия, которая тратит на одного учащегося около 53&, имеет такие же результаты как США, которые тратят на одного учащегося 115&.
Во время экзаменов и контрольных работ у учащегося происходит сильное обезвоживание организма.
Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту убийства преподавателя и учащегося в политехническом колледже Москвы.
Репкина, превращает ученика в учащегося.
Прежние методы дисциплинирования учащегося с понижением отметки были признаны непригодными.
Педагоги с нейтрально-безразличной установкой дают эмоциональный отклик на состояние учащегося, испытывая при этом противоположные переживания, так как
Число попыток у учащегося НЕ ОГРАНИЧЕНО, но он должен терпеливо дожидаться своей очереди, поскольку число сдающих зачеты весьма велико.
знания нарабатываются каждым самостоятельно, т.е. деятельность, результат которой есть ЗНАНИЯ, является рефлексивной деятельностью исследователя, ученика, учащегося
вопрос, на который я не знаю ответа:
- может ли человек, знающий больше, принижать того, кто знает меньше Имеет ли право знающий употреблять в отношении "учащегося
мере связаны адекватность, полнота и глубина познания личности учащегося.